Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
авторский семинар Олега Алферова
Инструменты дизайн-мышления для выявления потребностей
- Четыре этапа проработки новой идеи.
- Суть этнографического исследования и его ценность.
- Модель «Персоны» новый метод структурирования клиентских сегментов.
- Эмоциональная карта клиента – поиск «точек боли» клиента.
Анализ качественных функций нового предложения
- Анализ ценности и развертывание функций качества (QFD).
- Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта.
Разработка ценностного предложения клиенту
- Суть ценностного предложения клиенту.
- Искусство формулирования правильного ценностного предложения.
- Карта ценности и профиль потребителя.
- Модель «Система продукта» проверка сбалансированности нового предложения.